не почему-то, а просто так...
Вот и пришла пора белых ночей, являющихся не только широко разрекламированным брендом Города-на-Неве, но и неотъемлемой частью жизни почти половины обитателей нашей необъятной Родины…
К чему это я? Мы спим без ночника!
это такое счастье...
Погода мерзкая – то дождь, то нет… все серое. Я гулять – не хочу. Мелкий капризит: спать хочет, но не может….
Сыну два месяца и шесть дней, а с маминой попы сваливаются джинсы, а с маминых пальцев слетают кольца.
Не то чтобы меня сильно это расстраивало. В отношении месяц назад купленных джинсов это было вполне ожидаемо, но вот с кольцами немного обидно.
Набережная - страна колясок.
Кстати, детская торговая индустрия (призванная удовлетворять мои и дитячьи потребности) вызывает у меня очень много вопросов, начинающихся примерно так: какого икс-игрек, я, прошу прощения…
Итак: какого, см.выше, коляски такие тяжелые? 15-20 кг весит трансформер, 12-15кг – зима-лето, 8-10кг – летняя. Почему, 15 лет назад, когда рос племянник, 6-8 кг весила вся коляска?! (это не голословное заявление, у нас такая сохранилась на даче, но в город я ее, конечно же не повезу) Ах да… есть, есть «уродины» дизайна и легкости времен даже не моего детства, а годов так 60-х 20в. Италианского производству, и ценой от штуки евро. Угу. А еще коляски нынче не влазят в транспорт. Совсем. Ну, нечего ездить в автобусах. И в лифт входит не каждая. Народ ездит покупать их с сантиметром, измеряя ширину колес. А еще ручки и высота колясок рассчитаны на низкожопок долгоруких – иного определения подобрать не могу. ( в свете чего сильно сочувствую мамам модельной внешности – или они детей не заводят?)
Или вот, одежда. Все знают, что кожа у новорожденных нежная. Что, сложно сразу шить швами наружу, ведь все равно приходится выворачивать, в итоге все красивости и яркости просто не видны? Так какого, см.выше, ее шьют ШВАМИ ВНУТРЬ?!! Да еще какими! Я сама бы такого не стала носить, боясь получить травму…
Отсмотрев скудный ассортимент «кенгуру», попыталась стать «слингомамой». Ну, в резонном порыве не таскать помимо детеныша еще и 15-20 кг, приходящихся на коляску, и получить мобильность – ибо с коляской далеко не уедешь, на такси – не наездишься.
Я подошла к делу со всей серьезностью и основательностью: изучила сайты с инструкцией по заматыванию (в картинках), отзывы счастливых пользователей и т.д. и т.п.
Однако.
Во-первых, попыталась я эти 6 метров ткани не просто вокруг себя обмотать, а и ребенка эдаким способом закрепить.. А во-вторых, в нашем климате, где зима почти 9 месяцев в году, слинг, как и мопед, вещь хорошая, но не сильно практичная.
Так что, к чему сомнения – я в данном славном деле потерпела поражение.
Чувствую, дождусь полугода, когда детеныш сам сидит, и куплю нормальную кенгурушку, которую видела в инете.
К чему это я? Мы спим без ночника!
это такое счастье...
Погода мерзкая – то дождь, то нет… все серое. Я гулять – не хочу. Мелкий капризит: спать хочет, но не может….
Сыну два месяца и шесть дней, а с маминой попы сваливаются джинсы, а с маминых пальцев слетают кольца.
Не то чтобы меня сильно это расстраивало. В отношении месяц назад купленных джинсов это было вполне ожидаемо, но вот с кольцами немного обидно.
Набережная - страна колясок.
Кстати, детская торговая индустрия (призванная удовлетворять мои и дитячьи потребности) вызывает у меня очень много вопросов, начинающихся примерно так: какого икс-игрек, я, прошу прощения…
Итак: какого, см.выше, коляски такие тяжелые? 15-20 кг весит трансформер, 12-15кг – зима-лето, 8-10кг – летняя. Почему, 15 лет назад, когда рос племянник, 6-8 кг весила вся коляска?! (это не голословное заявление, у нас такая сохранилась на даче, но в город я ее, конечно же не повезу) Ах да… есть, есть «уродины» дизайна и легкости времен даже не моего детства, а годов так 60-х 20в. Италианского производству, и ценой от штуки евро. Угу. А еще коляски нынче не влазят в транспорт. Совсем. Ну, нечего ездить в автобусах. И в лифт входит не каждая. Народ ездит покупать их с сантиметром, измеряя ширину колес. А еще ручки и высота колясок рассчитаны на низкожопок долгоруких – иного определения подобрать не могу. ( в свете чего сильно сочувствую мамам модельной внешности – или они детей не заводят?)
Или вот, одежда. Все знают, что кожа у новорожденных нежная. Что, сложно сразу шить швами наружу, ведь все равно приходится выворачивать, в итоге все красивости и яркости просто не видны? Так какого, см.выше, ее шьют ШВАМИ ВНУТРЬ?!! Да еще какими! Я сама бы такого не стала носить, боясь получить травму…
Отсмотрев скудный ассортимент «кенгуру», попыталась стать «слингомамой». Ну, в резонном порыве не таскать помимо детеныша еще и 15-20 кг, приходящихся на коляску, и получить мобильность – ибо с коляской далеко не уедешь, на такси – не наездишься.
Я подошла к делу со всей серьезностью и основательностью: изучила сайты с инструкцией по заматыванию (в картинках), отзывы счастливых пользователей и т.д. и т.п.
Однако.
Во-первых, попыталась я эти 6 метров ткани не просто вокруг себя обмотать, а и ребенка эдаким способом закрепить.. А во-вторых, в нашем климате, где зима почти 9 месяцев в году, слинг, как и мопед, вещь хорошая, но не сильно практичная.
Так что, к чему сомнения – я в данном славном деле потерпела поражение.
Чувствую, дождусь полугода, когда детеныш сам сидит, и куплю нормальную кенгурушку, которую видела в инете.
Не то слово! Просто злость берет.
Сама еле дождалась, когда можно будет ребенка пересадить из обычной прогулки (тяжелой как зараза) в "трость". Но трость сконструирована так, что ручки у нее коротки и не регулируются, так что ходить приходится либо сгибаясь, либо чуть ли не упираясь в коляску животом. При этом расстояние между задними колесами заставляет вырабатывать "модельную" походку: одна стопа строго впереди другой. Иначе есть риск наступить на колесо. Зато коляска, конечно, легкая.
Ах, да. Там еще колеса наленькие и цепляют каждую выбоину в асфальте.
Я не чаяла, как выбраться из люльки, теперь жду, когда девица начнет уверенно ходить, чтобы лишить ее транспорта совсем))