21:10 

Владивосток 2017

aivein
не почему-то, а просто так...
День восьмой.

Дождь во Владивостоке продолжается. Но нас не сломать!
Главное, что за ночь смыло туман, и в редкий момент небесного просветления, мы решили посетить "Миллионку" - бывший злачный китайский квартал Владивостока.

Без экскурсовода, признаю, смотреть не так интересно, как могло бы быть. Домики кирпичные, двухэтажные, красивые, цветные, штукатурка с лепниной, украшениями, но чуть-чуть подразрушенные, у некоторых достроен третий этаж, явно диссонирующий по стилю с основным зданием. Хотя, может так и задумано? Цвет и фактура отделки даже у первых и вторых этажей отличается. Оттенки тёплые и темноватые - серый, красно-бурый, желтый. Вход на вторые этажи с ажурных металлических лестниц.

У каждого такого домика, скорее всего, своя история: в одних были опиумные курильни, в других - дома терпимости, а сейчас во всех и в каждом какое-либо кафе или ресторанчик. Причём большей частью отнюдь не китайской кухни: все больше пиццерии и кофейни-кондитерские. Расстояние между входами в каждую из них 3-5 метров. Они такие все миниатюрные, на 5-10 столиков. И при этом ни одного магазинчика, но очень-очень изредка встречаются различные конторы, типа турагентств и юридических услуг. И никаких китайцев. Ни вокруг, как туристов, ни внутри, как хозяев. Впрочем, насчёт последнего не уверена на 100%, т.к. мы не заходили во все подряд кафешки. ^__^ (я столько не съем!) Да и времени столько нет.

Местные китайцы встречаются только в китайских ресторанах. В один такой мы зашли на бизнес ланч.
Вот там и акцент в полный рост, и выбор блюд, и антураж, и персонал исключительно аутентичный.
Мы попали на шведский стол. За 300р с человека выдают подносик с выемками, и в него можно набрать всякого - разного из китайской кухни. Подход только один, но там очень сложно не наесться. В кисло-сладком соусе готовят всё: и курицу, и сердечки, и закуски, и лапшу. Есть два супа на выбор- с водорослями и красный, но не борщ. Их я пробовать не рискнула. (И без того было, что дегустировать)
И есть даже сладкий десерт - не то яблоко, не то груша кусочками обжаренные в специфическом кляре и обвалянные в смеси чёрного и белого кунжута. Ну очень вкусно. Приборы на выбор - ложки, вилки/ножи и разовве деревянные палочки.
Наследник, пройдя вдоль предлагаемого богатства выбора, сперва (с намеком на скандал), заявил, что он здесь есть не будет, но смирился, и в итоге жевал только салаты типа "картофельный с мясом и без горошка" (называя их винегретом). Салаты и компот слегка его примирили с китайским рестораном. А ещё танцпол с подсветкой. Ему явно очень хотелось вернуться вечером.

Вот после ресторана, задобренный мороженным, наследник и отпустил меня погулять по сувенирным магазинам в гордом одиночестве. Я обошла весь центр часа за три, сувенирных магазинов не нашла, но тут просто какое-то засилье обувных. ^__^, зато нашла магазин рыбной продукции, где торгуют крабами, креветками 7 видов и медведками (тоже креветки, но жутенькие, на одноименных насекомых похожи). Кстати, в этом магазине, я креветок мельче 12 см штука не видела. Цена 800-900 за кг.

Прошла по набережной спортивного клуба ВМФ, но она вся в каком-то строительстве, в щебёнке и ПГС. Если бы не этот факт - была бы очень красивой: с одной стороны море, с другой - скала.

Порадовалась, что камень для СС всё-таки вчера взяла, ибо все камни на пляже это мелкий убогий бой бетона и явно строительный щебень. Такое ощущение, что все красивые, округлые камни со всего побережья отсортировали и вывезли на о.Русский к Океанариуму.

А ещё, т.к. я гуляла одна, то смогла зайти в Музей 18+. (Их типа в России всего три). Шла мимо (выбиралась из закоулков) и увидела вывеску, но сперва почти прошла мимо. Потом подумала, а чего я теряю? Но, положа руку на сердце - ожидала чуть большего. На рекламном плакате было шибари, честно говоря, его и хотелось посмотреть, а по факту ничего такого совсем и не было. Короче, ни о чем. >_< Зато удалось пощупать (но в перчатках) снаружи и изнутри настоящих силиконовых кукол, полностью имитирующих человека, из тех, что от двух штук баксов стоят. Ну да, ну да... они их стоят. ^__^ я б купил... ну очень кайфовые на ощупь. прям стрессбол.

Фотографировать в музее запрещено, но ничего нового и особо оригинального (кроме кукол и зеркального стекла), я там и не увидела. ^__^ А нет, вру - там было классно про волосы: девушка-славянка носила косу без ленты в косе - если была свободна и никого не искала, с одной лентой - если хотела встречаться (была на выданье), и с двумя встречно заплетаемыми лентами, если у неё уже был жених. Замужняя носила 2 косы и прятала под головной убор. (последнее не ново, а вот про ленты - понравилось).

Чуть-чуть не заблудилась, но спасибо 2 Гис, сориентировалась.
Сделала, получается, полный круг, и вернулась домой с обратной стороны. На пути ещё обнаружила памятник плачущему тигру. На самом деле, у него просто глазурь так потрескалась, что кажется, будто он плачет...

@темы: личное, сын, чужие города

URL
   

чего хочу - не знаю, чего знаю - не хочу...

главная